Судоремонтные работы
Наибольший объем в судоремонтных работах приходится на ремонт большегрузных судов типа «Волго-Дон» и «Волгонефть». Часто выполняется ремонт теплоходов типа «Окский», буксиров-толкачей типа ОТ-2000, ОТ-2400, судов смешанного «река-море» плавания, а также несамоходных судов-барж и секций двухсекционных составов грузоподъемностью до 4500т. Ремонт, в основном, выполняется после подъема судна на слип, зачистки корпуса, дефектации и определения объемов ремонта. В среднем при ремонте корпуса ежегодно расходуется 800-900 тонн листового и профильного металла. Завершающей стадией судоремонта является струйно-абразивная очистка и безвоздушная окраска корпуса, которые на предприятии выполняются с использованием комплекса современного очистного оборудования компаний «Atlas Copco», «Airblast», Karcher и окрасочного «Uniblast».
Слип завода зимой | Толкачи у баржи №2020 |